Реализуемые образовательные программы

Создано: 16.02.2016

Основная образовательная программа основного общего образования 2020

 

 

 

 

Основная образовательная программа начального общего образования 2020

 

 

 

 

Образовательные программы школы включают в себя основные образовательные программы следующих уровней образования:

I уровень – начальное общее образование (срок реализации – 4 года, 1-4 классы);

II уровень – основное общее образование (срок реализации – 5 лет, 5-9-е общеобразовательные классы);

Образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на ступенях начального общего, основного общего и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Общая продолжительность обучения по образовательным программам: 9 лет.

      Образовательные программы школы направлены на:

Создание условий, необходимых для реализации индивидуальных способностей учащихся;

Содействие разностороннему развитию личности ребенка на основе духовно-нравственных ценностей;

Формирование личной ответственности школьников за собственное здоровье, приобретение ими навыков здорового образа жизни.

Цели, задачи и принципы образовательных программ:

Каждая образовательная программа направлена на реализацию следующих целей:

усвоение учащимися образовательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего или среднего общего образования, усвоение содержания предметов на базовом уровне ;

создание образовательной среды способствующей: раскрытию и реализации личностного потенциала обучающихся, ориентированной на формирование личности с развитым интеллектом, высоким уровнем культуры, истинной гражданской позицией, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ;

реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности.

Реализации данных целей подчинены следующие задачи:

получение основного общего образования каждым учеником на максимальной возможном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями и потребностями личности;

создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся, развитию личности, её самоопределению и самореализации, воспитание у детей гражданских и нравственных качеств, соответствующих ценностям, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, ориентированного на активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие их творческого мышления и самостоятельности;

внедрение передового опыта в практику работы школы;

содействие в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, его профессиональному самоопределению;

совершенствование содержания образования, поиск и апробация современных технологий обучения и воспитания учащихся, предпрофильной подготовки;

В основе реализации образовательных программ лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;

переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу;

ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения учебных действий, познания и освоения мира;

признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования.

Структура образовательных программ.

Основные образовательные программы начального общего и основного общего образования МОУ «Матаканская ООШ» разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования к структуре основных образовательных программ, определяют цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего и основного общего образования. При разработке ООП НОО и ООП ООО учтены материалы, полученные в ходе реализации Федеральных целевых программ развития образования последних лет, она разработана на основе примерной ООП НОО и ООП ООО с учетом специфики МОУ «Матаканская ООШ», образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений.

Программы разработаны с участием Совета школы, который обеспечивает государственно­-общественный характер управления образовательной организацией.

Содержание основных образовательных программ образовательной организации отражает требования ФГОС НОО и ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО и учитывает региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.

Целевой раздел включает:

пояснительную записку;

планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;

систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего и основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

программы отдельных учебных предметов, курсов;

программу духовно­-нравственного развития, воспитания обучающихся;

программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;

программу коррекционной работы;

программу воспитания и социализации учащихся.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основных образовательных программ.

Организационный раздел включает:

учебный план;

план внеурочной деятельности;

календарный учебный график;

систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО.

В нашей образовательной организации реализуются :

Основная образовательная программа начального общего образования

 Основная образовательная программа основного общего образования

 

 

 

 Изменения Основная образовательная программа начального общего образования

 

 

 Изменения Основная образовательная программа основного общего образования

 

 

 

Основная образовательная программы основного общего образования БУП -2004

 

 Основная образовательная программа начального общего образования

 

 Основная образовательная программы основного общего образования

 

 

Вложения:
Скачать этот файл (+8-9 класс прорамма по БУП 2017-2018.pdf)Основная образовательная программы основного общего образования БУП -2004[ ]567 Кб
Скачать этот файл (+адапт нач класс 7 вид 16-17.pdf)Адаптированная общеобразовательная программа[Адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для обучающихся с задержкой психического развития), уровень начального общего образования]875 Кб
Скачать этот файл (+адапт основ школа  7 вид.pdf)Адаптированная общеобразовательная программа[Адаптированная общеобразовательная программа для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития), уровень основного общего образования.]825 Кб
Скачать этот файл (+измен 17-18 (2).pdf)Изменения Основная образовательная программа начального общего образования[ ]831 Кб
Скачать этот файл (+измен 17-18.pdf)Изменения Основная образовательная программа основного общего образования[ ]686 Кб
Скачать этот файл (+ООП НОО 1 класс (2015).pdf)Основная образовательная программа начального общего образования[ ]1826 Кб
Скачать этот файл (+УО - 1-9.pdf)Адаптированная образовательная программа[Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для обучающихся с умственной отсталостью), уровень начального и основного общего образования.]729 Кб
Скачать этот файл (+ФГОС ООО15-20.pdf)Основная образовательная программы основного общего образования[ ]2158 Кб
Скачать этот файл (osn_obch_nach_obrazovanie.pdf)Основная образовательная программа начального общего образования[ ]1400 Кб
Скачать этот файл (osn_obgh_prog.pdf)Основная образовательная программа основного общего образования[ ]1753 Кб
Просмотров: 1218
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg8.jpg9.jpg
Версия сайта для слабовидящих